Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией в соответствии с законом РФ:
- Срок гарантии на 3D-принтеры и 3D-сканеры— от 14 дней до 36 календарных месяцев с момента покупки, в зависимости от модели;
- На 3D-ручки действует гарантия — от 14 дней до 3 календарных месяцев с момента покупки, в зависимости от модели;
- Получить полную информацию о гарантийном обслуживании можно на нашем сайте, в каталоге товаров.
В каком случае клиент имеет право на гарантийное обслуживание?
Для того, чтобы иметь право на бесплатное гарантийное обслуживание, следует соблюдать ряд правил и условий, указанных в гарантийном талоне. Данный документ должен быть заполнен в соответствии со всеми необходимыми требованиями. Помимо всего прочего, на нем должна быть печать нашей компании. При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр нашей компании. В обязательном порядке должны быть предоставлены документы, которые бы свидетельствовали о том, что покупка техники произведена у нас.
Гарантия не распространяется:
- На запасные части и расходные материалы;
- На документы, настройки и загруженные данные;
- На технику, которой нанесены повреждения по вине пользователя;
- На уцененную продукцию и товары, которые ранее были в употреблении.
Компания 3DMall оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в том случае:
- Наличия механических повреждений и нарушений в работе оборудования, связанных с неправильной эксплуатацией техники;
- Неисправностей, сопряженных с неправильной установкой ПО;
- Некорректного подключения дополнительного оборудования;
- Отсутствия заводского номера или его повреждения;
- Естественного износа вследствие эксплуатации;
- Обнаружения последствий попыток самостоятельно вскрытия оборудования.
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7(495)134-42-56 или e-mail: sales@3d-m.ru