3D принтеры для авиации и космоса используются для создания сложных деталей и компонентов с высокой точностью, что позволяет снизить вес и повысить эффективность летательных аппаратов.
Отображение 73–78 из 78
3D Принтеры для Авиации и Космоса
Промышленные компании стали все чаще использовать в своем производстве технологии трехмерной печати (3D принтеры для Авиации и Космоса). В авиационной и аэрокосмической деятельности внедрение 3D-печати позволяет существенно снижать потери расходных материалов, а это немаловажно, учитывая, что на производстве используются дорогостоящие материалы, например, титан. Бывают случаи, что некоторые предприятия теряют до 90% материала. Специалисты прогнозируют, что 3D-модернизация данной отрасли со временем сократит существующее производство в 10 раз, а затраты на материалы снизит более, чем на 30%.
3D-печать в аэрокосмической промышленности
3D-оборудование в космическом производстве применяют для изготовления различного инвентаря, инструментов повышенной точности и ответственности, деталей и необходимых прототипов. В основном изделия такого класса – это инструменты, сложнейшие дорогостоящие комплексы, состоящие из отдельных механизмов, сложных деталей и узлов.
В аэрокосмической промышленности 3D-принтеры чаще всего создают:
- крепежные элементы,
- монтажные приспособления,
- детали готовых комплексов,
- контрольные калибры.
Среди новейших технологий 3D-печати в этой сфере производства можно выделить самые эффективные:
- Fused Deposition,
- Selective Laser Sintering,
- Multi Jet Modeling,
- PolyJet Modeling.
Они позволяют оптимизировать создание 3D-прототипов из прозрачных, твердых, и высокоэластичных материалов с высокой точностью.
Примеры применения 3D-печати
Американская авиационная компания «GE Aviation» с начала этого года стала выпускать топливные форсунки новых двигателей самолетов Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. В каждом двигателе по 19 форсунок, изготовленных при помощи 3D-принтеров. Авиакомпания планирует к 2020 году производить около 35 тысяч таких форсунок, для чего потребуется около 80 3D-принтеров.
В данный момент форсунка состоит из 20 разных деталей, каждую из них нужно напечатать, обработать и соединить. Внедрение трехмерных технологий в производство предлагает изготовителям печатать сразу целую деталь, затрачивая на производство меньше времени, продлевая срок ее службы в два раза и уменьшая вес готового изделия на ¾.
Еще одной известной авиакомпанией, использующей для работы 3D-технологии, является английская компания «AEROMET International PLC». «AEROMET» можно назвать лидером по производству высококачественных магниевых и алюминиевых отливок. Компания специализируется на производстве корпусов и шасси, воздухосборников, аварийных дверей, авиационных насосов, теплообменников двигателей, отливок трансмиссии и топливных разъемов.
С внедрением в производство трехмерных технологий (интересно, что компания остановила свой выбор на компактном 3D-принтере «voxeljet VX500»), «AEROMET International PLC» получил ряд преимуществ:
Производство более сложных форм деталей. Традиционные способы производства либо просто физически не способны изготовить необходимые детали, либо их производство является слишком дорогим и нерентабельным.
- Сокращение производственного цикла.
- Снижение затрат на производство.
- Полученные прототипы приближены к последующим компонентам серии.
Мировые специалисты возлагают большие надежды на трехмерную печать. Учитывая все плюсы использования 3D-принтеров, можно сказать, что они в скором времени станут неотъемлемой частью как мелкого, так и крупного производства.